Для связи

 

14,rue Charles V 

ABC LIV

75004 PARIS 04

 

тел. + 33 788 081 170

        + 33 631 821 373

evolutionacademyparis@gmail.com

 

 

КИНО ШКОЛА

 

 

НОВАЯ ЗВЕЗДА 

 

 

 

Кино - это волшебный мир, на базе которого можно развивать ребенка творчески, прививать ему любовь к прекрасному, учить коммуникабельности  и способности самовыражения.

 

Это активизирует творческий потенциал личности, проявляет и развивает таланты.

 

Поэтому, в будущем, какую бы профессию не выбрал ваш ребенок, те знания и умения которые он получит в кино школе, навсегда останутся с ним и непременно пригодятся  ему в жизни.

 

Мы приглашаем ребят в возрасте от 5 до 15 лет стать участниками Парижской кино школы НОВАЯ ЗВЕЗДА.

 

Занятия проходят на русском языке, два раза в неделю в трех возрастных группах.

Стоимость участия 100е в месяц

 

 

 

                                             Организационные вопросы

                                             Во Франции +33 631 821 373      

                                             В России +7 8632 66 14 48

                                             В Украине +380382743999

                                             В Италии +39 320 92 80

 

Не исключена возможность проведение консультаций и учебных программ в вашем регионе.

Заявки на рассмотрение отправлять по адресу

 evolutionacademieparis@gmail.com

 

 

 

Ваше участие  станет

 

бесценным вкладом в развитие

 

культурно-образовательных проектов

 

Международного Креативного Центра

 

"Академия Личной Эволюции"

 



 

 

     Раздел для любознательных 

 

 

 

Задачи программы

 

1. Закрепить у учащихся первоначальный интерес к кино-искусству

2. Максимально раскрыть творческие возможности и развить артистические способности

3. Развить сферу чувств, соучастия, сопереживания

4. Активизировать познавательные интересы, асширить горизонты познаний

5. Добиться свободного контакта, общения и взаимопонимания между детьми.

6 На базе полученх знаний и развитых умений, снимать фильмы, ставить театральные пьессы, эстрадные и музыкальные номера.

7 Учавствовать в детских кинофестивалях, конкурсах, вести организацию и проведение совместного досуга.

 

 

 Результаты программы

 

1. Ребята получают представление о кино как о виде искусства.

 

2 Приобретают навыки концентрации внимания и координации движений.

 

3. Получают практические речевого этикета и звукообразования.

 

4. Учатся пользоваться важными средствами выразительности мимикой, жестами, освоят навыки пластического этикета и грациозности.

 

5. Умеют свободно ориентироваться на сцене, площадке.

 

6. Умеют сочинять этюды по сказкам.

 

7. Имеют представление о сценической культуре.

 

8 . Имеют навыки публичного выступления.

 

9 Знакомятся с правилами светского этикета и этикой контакта

 

10 Учатся самовыражению и коммуникабельности

 

 

 

Учебный план

 

Виды учебной деятельности

1. Вводное занятие

2. Основы театральной культуры

3. Мастерство актера

4. Сценическая речь

5. Ритмопластика

6. Работа над репертуаром

7. Репетиции

8. Премьера

 

 

Содержание программы

1 раздел - Вводное занятие.

 Знакомство с коллективом. Создание предпосылок для свободного выражения своих чувств, эмоций, артистических и творческих способностей, создание психологического комфорта в группе. Беседа о театре. Значение театра, его отличие от других видов искусств.

 

2 раздел - Мастерство актера.

Знания и навыки сценического поведения учащимся необходимы, они могут значительно облегчить репетиционный период. Учащимся дается задание сделать сценические импровизации на заданную тему или просто изобразить кого-то. На этих этапах педагог объясняет как нужно говорить и двигаться на сцене. Упражнения проводятся чтобы слушать партнера, стараться понять его, оценить его слова и поведения. Воздействовать на него в заданном направлении: убеждать, ругать, хвалить, призывать, просить, требовать, разоблачать и т. д. Дать возможность исполнителям подвигаться, сочетая словесное действие с физическим Основы театральной культуры.

 

3 раздел - Сценическая речь.

Объединение игры и упражнений, направленных на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи и орфоэпией. В этот же раздел включены игры со словами, развивающие образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.

 

4 раздел - Ритмопластика.

Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей учащихся, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

 

5 раздел - Работа над репертуаром.

Является вспомогательным, базируется на авторских сценариях и включает в себя следующие темы:

Знакомство с пьесой или со сценарием.

От этюда к сцене, от сцены к эпизоду.

 

6 Основные этапы работы:

Выбор пьесы или сценария. Инсценировка и обсуждение ее с учащимися театральной студии. Деление пьесы на эпизоды и пересказ их. Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев (если есть необходимость). Создание совместно эскизов декораций и костюмов( если необходимо) Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами. Уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения отдельных персонажей. Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в сценических условиях; закрепление отдельных мизансцен. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декорации и реквизита (можно условна), с музыкальным оформлением. Репетиция всей пьесы целиком. Уточнение темпо ритма спектакля.

 

7 раздел - Репетиции.

Сводная репетиция.

Предварительный просмотр задачи которого установить -сложился ли весь спектакль в целом. На сколько правильно и динамично выстроена действенная линия спектакля, одинаковы ли по отработке его отдельные эпизоды, удалось ли воплотить разработанный в начале режиссерский замысел, правильное ли развитие получили характеры героев. Проводится без остановки.

 

Монтировочная репетиция.

Задача – отработать смену декораций, мебели и других участвующих в спектакле предметов - быстро, бесшумно, точно.

 

Генеральная репетиция.

Это проверка готовности всего коллектива к проведению спектакля. В этот период группа участников получает полную самостоятельность. Исполнители должны твердо знать свои роли, мизансцены, помнить и выполнять данные им в ходе работы режиссерские указания и задачи.

 

8 раздел - Съемка.

Это итог длительной работы всего коллектива, момент наивысшего напряжения. Выявление всех творческих способностей участников.

 

 

 

Тематическое планирование

 

1. Вводное занятие

 

1.1

Давайте познакомимся.

- Дать учащимся представление о театре, о занятиях, рассказать о правилах поведения. Формировать устойчивый интерес к театральному искусству.

- Беседа - игра

 

1.2 Вместе весело играть.

- Приобретать навыки и развивать умения действовать в коллективе.

- Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность.

- Контактные, сюжетно-ролевые игры.

- Игры -упражнения на развитие слухового, зрительного внимания.

 

2. Основы театральной культуры

 

2.1 Здравствуйте, меня зовут искусство.

 

- Формировать представления о понятиях искусство, живопись, музыка, театр, музей, концерт артист и т. д. расширять общекультурный кругозор детей.

- Сюжетно ролевые игры.

 

2.2 Великое театральное царство.

- Формировать представление о театре, как о виде искусства.

-Рассказывать об особенностях театрального искусства.

-Знакомить участников театральной студии с видами театрального искусства.

-С театральной терминологией.

-Воспитывать представление в театральных профессиях.

-Беседа, театральные игры - этюды.

 

3. Мастерство актера

 

3.1 В гостях у сказки.

-Формировать творческую художественно-речевую деятельность на примере сказок

-Развивать умение осмысливать содержание художественного произведения. -Развивать внимание, память, воображение, формировать умение отражать свои впечатления в словесной форме.

-Проигрывать фрагменты сказок, инсценировать отдельные эпизоды. -Подготовка к действиям с воображаемыми предметами.

-Беседа. Игровой - тренинг. Этюды.

 

3.2 Сочинялки

-Побуждать сочинять несложные истории героями, которых являются сами учащиеся.

-Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки. -Развивать связную, выразительную и эмоционально окрашенную и диалогическую речь.

 

3.3 Этюды.

-Учить самостоятельно сочинять этюды с заданными или нафантазированными сюжетами, предлагаемыми обстоятельствами, эмоциями.

 

4. Сценическая речь

 

4.1 Веселая гимнастика.

-Учить развивать правильную интонационную выразительность, дыхание.

-Игровой практикум.

 

4.2 Зарядка для лица и языка.

-Дать представление об устройстве речевого аппарата и звукообразовании, голосо - речевой тренинг.

-Беседа, практическое занятие. Упражнения на развитие речевого аппарата.

 

4.3 Забавные чистоговорки.

-Формировать навыки правильного звукообразования, развивать интонационную выразительность речи.

-Игры со словами.

-Заучивать чистоговорки.

 

4.4 Игры говорилки.

- Формировать навыки правильного, чистого, четкого звукообразования. -Декламировать стихотворный текст тест от лица разных сказочных героев.

 

5. Ритмопластика

 

5.1 Разминка -тренинг

- Развивать двигательные способности учащихся в ловкости, подвижности, выносливости, гибкости.

 

5.2 Музыкально-пластическая импровизация.

-Развивать пластическую выразительность

-Ритмичность, быстроту реакции координацию движений, воображение.

 

5.3 Язык жестов.

-Мимика.

-Развивать умение пользоваться разнообразными жестами.

-Пластическая культура

-Грациозность

 

5.4 Психо гимнастика.

-Побуждать учащихся экспериментировать со своей внешностью.

-Развивать умение переключаться с одного образа на другой.

-Воспитывать чувство уверенности в себе.

-Искусство само презентации и самовыражения

 

6. Работа над репертуаром

-Применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. -Накапливать опыт сценической деятельности.

-Реализовать творческие способности учащихся.

-Участие в проведении календарных и тематических мероприятий, в постановке спектаклей.

-Инсценировка.

 

7. Репетиции

- Репетиции: сводная, монтировочная, генеральная.

 

8. Премьера

 

 

 

 Список литературы

 

  1. Мочалов Ю.А. Первые уроки театра. М.:1986г. 2. Опарина Н. А. Театр-Это волшебный край! М.: " Социум" 1999г. 3. Поляк Л.Я. Театр сказок. Спб: " Детство-Пресс", 2001г. 4. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. Программа " Театр -Творчество -Дети": Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов.- М.: 2004. 5. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар.- М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. 6. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми5-6 лет / Под редакцией О.Ф.Горбуновой. М.:Мозаика- Синтез, 2008

 

 

 

 

                Вы в кругу друзей!